среда, 4 сентября 2013 г.

Счастливый билет 

4 серия 

Катя тайно вела дневник .
Она записывала все - свои мысли свои ощущения от жизни с Велимиром.
Это была ее тайная тетрадка . это была толстая синяя тетрадка с красивым вензелем на обложке
.Сначала листочки пестрели от возмущения по поводу Велимира
 но позже тон она поменяла и даже поделилась тайной Велимира -написала о его ребенке.
Тетрадку она ни кому не показывала .

Однажды ей позвонил по мобильнику Паша
.
Паша -привет! 
Катя -привет! 
Паша -а я у тебя около дома ! можно войти! 
Катя -ну входи!
Паша входит и осматривается в квартире .
Надо же а у вас уютно.

Катя -это все Велимир!

Паша -а я так просто зашел кофе попить. Как ты живешь?

Катя - ты знаешь я его полюбила! Паша так не бывает но я счастлива!

Паша  несколько рассеяно
- ну тогда свари мне кофе

Катя уходит гремит посудой а Паша осматривается в комнате
-Променяла меня на этого .
Паша злится!
 вдруг он видит на столе лежит тетрадка .
Он заглядывает в нее и читает .лицо удивленное и обрадованное .
Он быстро хватает тетрадь и прячет ее .
Пока Катя готовит кофе он ей кричит
 -мне тут позвонили ! мне надо идти - кофе попей одна
.Катя пьет кофе и не замечает пропажу.
Через час она заходит в комнату но дневника нет
-.Ах ты ! Паша какой ты! Катя возмущена.

Паша тем временем опубликовал только ему нужные страницы дневника .
Статья даже название имела гадкое .
Катя увидела и не верила своим глазам -извратил все Паша ,с ног на голову поставил! Маркелов бесился и грозил судом .Звонил не переставая -оскорбляло ее !

Маркелов- вот гадина ! выболтала все таки ! а ты и уши развесил !
он ходил по комнате как тигр в клетке

Велимир посмотрел на него -какой Маркелов жалкий .а когда то был тоже сам себе звезда!

Велимир -я ухожу от тебя! Надоело! Кому еще ты меня продашь как вещь?

Марвелов - кто ты без меня-ноль! и без палочки! 
Велимир спокойно -пусть я не буду ВЕлимиром Громовым а буду простым человеком
.А Катя -бог ей судья .
Дай мне ее контракт я хочу еще раз прочитать .

Маркелов дает контракт и Велимир рвет его

Маркелов -что ты наделал ? теперь ни чего не докажешь !

Велимир молча рвет его еще на мелкие кусочки и уходит.
Маркелов был как громом поражен-Уйти сейчас в никуда.....

Катя была дома у Велимира она больше не подходила к телефону
 .Она рыдала .Она осознала как ей дорог Велимир .
Она с рыданиями собирала вещи .Все кончено!

Велимир открыл дверь своим ключом и вошел в квартиру .
Он увидел собранные вещи и не раздеваясь прошел в комнату
.Катя обхватив голову руками сидела и рыдала .
Велимир молча посмотрел на нее .
Катя почувствовав что в доме кто то есть подняла голову .В дверях стоял Велимир и смотрел на нее ..Он смотрел на нее с нежностью .
Катя с распухшими от слез глазами 
Велимир - Катя я тебя люблю! давай жить заново как одна семья!

Катя лицо заплаканно -я тебя не достойна! неужели ты меня простил?Это Паша все опубликовал а я ...
Она не успела договорить .Велимир ей не дал ! он привлек ее к себе и они поцеловались !

Конец



Комментариев нет:

Отправить комментарий