среда, 4 сентября 2013 г.

Счастливый билет 

3 серия

Шоу Большая семейная жизнь. Очень огромный павильон
.Яркие лампочки .Много ассистентов приглашены фотографы.
Ведущая Мила Романовская стильная женщина одетая в деловой костюм!
она остра на язык и очень образована .по натуре интеллектуал.голос в студии

Тихо! внимание! хлопаем!

Мила привычно улыбается -Добрый день в эфире наша программа
Большая семейная жизнь! Сегодня у нас в гостях счастливая семейная пара .
Они только недавно поженились .Встречайте - ВЕлимир и Екатерина Громовы!

Аплодисменты!зал аплодирует

Из за шторы выходят Велимир и Катя .
Одно дело маленький клуб а тут огромная студия .
Сотни рук .вспышки фотоаппаратов сотни глаз .Катя это конечно видела но не в таком количестве ! Ей хотелось убежать подальше .Она крепко вцепилась в руку Велимира
.Он держался легко но тоже волновался!
Они робко уселись на диван.

Мила- Велимир как вы познакомились с Катей!

Велимир - Катя меня давно уже знала и писала про меня ! и как писала!

Катя - да я писала! вдруг она громко сказала
А еще я его выиграла в лотерею!
 В зале стояла тишина ! все онемели !
 Миле в наушнике приказывали чтобы она не молчала!
Мила открыла рот наконец она собралась и ответила

Мила - как в лотерею ?Вы же поженились?

Катя - Он мой Джек пот! завидуйте! Я его выиграла и мы поженились!

Мила поправив очки -но это аморально!
 Из зала тем временем стали выкрикивать - это пиар ! Так не бывает!

Катя спокойно -бывает! Я сама удивилась !
Так вы что не рады за нас?Пойдем Велимир нас не любят!

Мила -Постойте ! а как же Любовь ?

Велимир -у нас контракт ! на 1 год! и если через год у нас не сгладится -мы разведемся!

Катя - я теперь домохозяйка и он мой муж! И не важно как я его заполучила!

Они встали и ушли .Катя показалось что за время съемок из нее вся жизнь ушла
.Она наконец-то стала что то понимать!

после ток шоу катя пересмотрела свои некоторые взгляды.
 Велимир тоже .Он больше не пил и решил найти по Интернету новых авторов для своих песен  .Все равно Маркелов его уже списал!
Он нашел много очень толковых ребят и начал даже какие то записи!
 Он сам стал себе удивляться как он многого не знал!
Однажды Катя усадила Велимира напротив себя и сказала -нам надо поговорить! расскажи о себе ! как ты попал к Маркелову.

Велимир - я из маленького городка.Ты знаешь как там живут люди.
И однажды у нас проходил конкурс юных талантов .Я стал участником .
Там меня и увидел Маркелов.Он поинтересовался как мое имя и фамилия .И ему понравилось то что мне не пришлось менять имя и фамилию.
Мне поменяли все остальное- одежду ,круг друзей ,песни которые я любил
.С девушками я встречался но Маркелов запрещал женится!
Маркелов контролировал все! У меня была любимая девушка и мы с ней в отношениях зашли очень далеко .Она была беременна.
Но Маркелов сначала дал ей денег а потом сказал что это я так велел .
Она родила сына -мне сказали .Но я его не разу не видел.
Я уже давно в таком состоянии как сейчас и вот ты меня купила!

 катя была потрясена мир который она писала про Велимира рухнул!
Она писала о циничном человеке а он Обыкновенный и даже несколько не приспособленный .Перед ней сидел усталый и обыкновенный человек!

Кате так стало стыдно! Катя - а я почти на тебе имя себе сделала! Глупо да?
И она протянула ему две руки.Впервые она не хотела его уколоть или укусить!

Позже она позвонила Маркелову.

Катя - я выхожу из игры! я не буду делать ему больно! 
Маркелов -ты с ума сошла! рейтинг достиг неба! не куда ты не пойдешь!

Разговор был поздно ночью и Катя вошла в комнату Велимира.
Она погладила его по голове - волосы у него были мягкими .
От ненависти до любви один шаг! но не любви а симпатии -это точно ! подумала Катя.
На утро ( а это была золотая осень) они пошли гулять в парк.Бегали друг за другом как дети.Обсыпались листьями.Катя закинула пригоршню и кинула в Велимира.и какие то листочки остались в волосах.Он стал забавно выглядеть.
Она подошла чтобы снять он перехватил ее руку и крепко ее поцеловал!
 Внутри ее все обожгло! она не вырывалась и тоже обняла и поцеловала его! так они стояли и целовались среди листьев!

Он ее обнял но потом как буд-то вспомнил что то и отстранился.Катя тоже была смущена.Она как то от себя не ожидала таких порывов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий