суббота, 28 сентября 2013 г.

детектив часть 5 

Князев  вышел быстрыми шагами из дома где жила Катя .
Он достал из кармана мобильный телефон и позвонил  Виктору Скворцову 

-Алло ! Витя ты меня слышишь ? Позвони  в  отдел криминальной  экспертизы 
и  узнай про отпечатки пальцев  на том пистолете  из которого  Багатикова убили .
Я буду ждать в нашем отделе.

Потом он позвонил Верочке 
- Алло ! Это Князев !  Срочно найди по электронной базе данных брата Кати .
Найди где он живет ,адрес ,телефон .Жду встречаемся в отделе .
Туда и Витя подъедет а я поеду к кассиру 

Кассир Татьяна была женщина 45 лет .Она была женщиной строгой , 
Князеву она не понравилась.  Нервная какая то ,озлобленная  - подумал он 

Она осмотрела все его документы очень внимательно как будто хотела насквозь их 
просверлить или сканировать .потом села напротив Князева  и сама начала разговор 

- И много уже вам напели эти пташки ?
Князев спокойно и с достоинством ответил 

- Вопросы тут задаю я ! Расскажите  мне про вашего руководителя  -  вы же в курсе всего 

- В курсе ! В курсе! Знаете не люблю всех этих продавщиц . Они мне напоминают глупых
кур .Придешь с утра а они кудахчут про начальника .Мне это так надоело . Он же женат ! 
Он сам как бы провоцировал их - то одной мигнет ,то другой .Смотрю одна ему стихи посвещает - в подсобке нашла ,другая - часы дарит! Я не выдержала и говорю ему - заканчивайте это все !  не к добру это ! 

- А он как реагировал ?
- Сказал   - у меня такой стиль руководства,не лезь не в свое дело!  Я и не лезла ! 
Эта еще история с этой Катей .
- Про Катю тоже расскажите 
- Не люблю полукровок , Катя не совсем русская . Пришла и я поняла на мое
 место метит . Умная такая ,учится любит  .На курсы ее послали от фирмы - 
там она преуспела . Генеральный директор ее хвалил . Но она меня всегда бесила -
- не наша и все тут !
- Да Кате пришлось тяжело у вас !
- Я ее пыталась выжить но не получилось! Цеплялась она за работу !
 Не хотела уходить но  после корпоратива я услышала ее разговор с Лидой и 
узнала такое ... Потом я эту информацию передала начальству ,начальник
 разозлился и швырнул в нее  ботинок прямо при всех . Я тогда даже порадовалась .
А она орала тоже на него и поехала жаловаться вышестоящему руководству .
Ну те быстро все замяли - у них же связи .
Да !забыла сказать ! после увольнения - ее опять приняли на работу к нам !

- Как приняли ?Ее  же уволили ?

- Руководство выше Багатикова посчитало что ее нужно вернуть 
как ценного работника Багатиков устроил тогда показательную порку -
- ругал ее при всех ! и сказал что сделает так что ее работа превратиться в ад!
Мы ее вещи тогда вытряхнули из ее сумки и разбросали по всей подсобке .
Сфотографировали и отослали по электронной почте высокому начальству .
Багатиков тогда радовался как ребенок .Она через три дня написала настоящее заявление 
Руки у нее тряслись и с ней в офисе случилась истерика .

Князев в мыслях уже хотел сам придушить эту Таню .Он мысленно представил как его руки сжимают ее горло и она издает последний хрип .
Татьяна как будто прочитала его мысли 
- Я вам рассказала все ! я пойду .
Князев облегченно выдохнул 
- ну и бардак! 
Когда он приехал в отдел там уже сидела Верочка и Виктор .
У Виктора уже был на руках результат экспертизы 
- На пистолете помимо отпечатка пальцев актера ,есть еще один отпечаток -мужской 
Князев - я так и думал! это ее брат ! Верочка ты нашла его адрес ? 
Верочка кивнула 
- вот его данные ! 
  она положила на стол записку с данными на имя Федор Иванцов 
- Надо оформлять ордер на арест! Князев поднял трубку телефона и набрал номер 

Федор Иванцов ни куда не спешил он лю.бил гулять по улице 
.На улице солнышко ,птички поют .Вдруг эту благодать нарушил звук воющий полицейской сирены 
Федор испугался ,нервы у него сдали и он бросился бежать 
.Но Князев был опытный и проворный .Он его догнали и сбил с ног .Потом ловким движением заломил ему руки и одел наручники 

- Вы арестованы ! 

Федора подняли и у него  был потухший взгляд он понял -все! конец!
Его привезли в участок и посадили на стул .рядом сидели чем то похожие на него люди .
Князев - можите войти 
Вошел молодой человек и князев начал 
- Мы проводим процедуру опознания .Посмотрите может кто то из этих людей вам знаком 
Владимир внимательно посмотрел и указал на Федора - это был он ! он делал заказ ! 
Потом ввели актера и его тоже попросили указать где преступник 

Он долго смотрел и сказал это был он -указал на федора! 
- он меня встретил и отдал пистолет ! сказал что уже зарядил холостыми
 и начальство будет довольно! 

Федор понял что он пропал .после дознания в участок прибежала Катя ..

Князев удовлетворенно сказал
- Все семейство в сборе ! ну Катерина расскажите ,только говорите мне правду -чем же насолил вам Багатиков !кроме того что он мерзкий человек 

Катя вся сжалась и заплакала как ребенок 
- Я его любила ! это странно и глупо ! но это так ! я хотела не писать любовные стишки а доказать делом что мы команда ,мы вместе . Про жену я узнала сразу и сразу поняла -  не любит он ее ! но я скрывала свои чувства .. Однажды я зашла в кабинет и  попросила  
какие то сертификаты - он достал папку и они как посыпятся из папки .Я помогала
 их собирать .Так мы и ползали вместе .Потом он покраснел и не смотрел на меня .Потом он стал более ко мне внимательным ,шутил .Повысил до старшего продавца . Мы с ним стали заниматься одним проектом по линии обуви  .Понимали друг друга с полуслова .
А потом этот корпоратив .на нашей фирме есть обычай когда начальство уходит гаснет свет .Мы тогда вместе не танцевали а как то все по отдельности  .Я уже хотела уходить и хотела попрощаться ,гляжу мой начальник пьяный и с кем то танцует .Ну танцует и танцует ,но он обнимает и гладит Мужчину !  я так и застыла. Потом я рассказала  все Лиде -  не удержалась .А он обозвал меня последними словами и кинул при всех ботинком !  потом с его наущения меня там так оскорбляли ! и когда я рассказала все Феди у него кулаки сжались ! 
он нашел этого актера и он его пристрелил ! я не о чем не жалею!

Князев мысленно ей сочувствовал но долг звал его .
- Вы тоже задержаны ! 
Катя покорно села .с ее плеч как груз упал .


Прошло время 

Катю осудили и она отбывает свой срок ,Федора тоже .Князев раскрыл это убийство но ему было как то на душе не спокойно .Он ходатайствовал перед судьей о смягчении наказания .По поводу окончания дела Князев затребовал у начальства два выходных и предусмотрительно отключил все -включая Интернет !

Конец

Комментариев нет:

Отправить комментарий