среда, 25 сентября 2013 г.


детектив часть 3



Агенство называлось Позитив
.Девиз -праздник с нами всегда !   Верочка улыбнулась от такого названия и девиза .
В офисе ее встретил молодой человек 25 лет очень симпатичный и вежливый .
Молодого человека звали Владимир
 - Вы хотите сделать заказ ?
-   нет! я к вам по важному делу!  она протянула удостоверение .

Молодой человек побледнел но потом собрался и сказал
- Спрашивайте я на ваши вопросы отвечу .
- Кто все таки сделал в день убийства вам заказ?

Владимир немного помолчав
- Высокий молодой человек в темных очках .худой
.Одет был в в футболку .  Обыкновенный такой .шутил много .
Говорил что директор с приветом  - розыгрыши любит  и  детективы .
Мечтает чтобы его взяли в заложники !   Я  удивился  и сказал ему  про наши расценки -
думал испугается .  а он обрадовался   но сказал  что должен быть костюм попугая -
это их торговый знак .

Верочка все записала и перезвонила Князеву
 - Алло я узнала про заказчика .мне кажется он как то связан с магазином .
Он знает их фирменный знак .и говорил что директор странный ,
Знал когда у того день рождения.
Князев  обрадовался  молодчина Вера ! приезжай в офис

Виктор между тем поехал в магазин где раньше работал Багатиков .
Магазин большой фирменный .коллектив в основном женский .
За Виктором со стороны наблюдали  и хихикали .наконец вышел
товаровед Роман и сказал -девушки что за собрание в рабочее время ?
- Роман Петрович а у нас гости ! и они дружно показали на Виктора

Роман внимательно посмотрел на Виктора
- с кем имею честь разговаривать?
-  Вот мое удостоверение !  -он протянул документы .-
Мне надо задать вам и вашему коллективу вопросы

- ну что задавайте .     сначала я думаю вы меня спросите
.пройдемте тогда в кабинет .

Они вошли в кабинет .стол стул компьютер .грамоты и фотографии коллектива .

Виктор  сел в кресло - расскажите мне о Багатикове
- мы с ним были друзьями . вместе ездили на рыбалку ,
Искали рыбные места . он был одержимым во всем от женщин до работы .
 На внешность он не красавец  но обаятелен . Он как то действовал на людей  они шли
за ним .вспыльчивый был но отходчивый .это пожалуй все
 - спасибо а теперь я допрошу сотрудниц.
Виктор допрашивал всех подряд  .но продавцы твердили одно и тоже
 -как они его любили и как они его жалеют . Выделялась среди них одна Светлана -
женщина 30 лет она сказала все то же но как то менее уверенно чем другие .
Виктор после разговора предложил ей встречу в кафе . она кивнула и
покосилась на дверь -слышали или нет?
Виктор выйдя на улицу позвонил Князеву
-Тут я сотрудницу нашел но я ее хочу разговорить вкафе .в офис не приеду
 - Хорошо Витя ,ждем
Светлана  после работы пришла в это кафе . Выглядела она уставшей
Виктор предложил сделать заказ
-Что закажем ?
 -Кофе и эклер и все за ваш счет .
 -Хорошо ! но вы мне все расскажите  про любовь к начальнику.
он хитро улыбнулся . она поддержала этот тон .на лице появилась саркастическая улыбка

- Как бы вам помягче сказать ! в общем мерзкий был мужик !

Виктор оторопел ,в магазине  она клялась что любит своего начальника
 -удивлены !  вижу!  ну так слушайте .  Евгений мужчина молодой
обаятельный и привлекательный   где то .любитель женщин  .  Была у него
еще одна черта - зло шутить над ними .   Ко то не понравился    он их и  высмеивал
 при всех .    Одна тупая ,другая не теми духами душится ,у третий кот был в
кроссовки  ей надул - другой бы не заметил а этот заметил и при всех достал
освежитель и стал брызгать .и так еще мерзко хохотал с товароведом .она бедная потом уволилась .рыдала в подсобке . Пришла у нам девушка   Маша и влюбилась в
нашего плейбоя .смотрела на него во все глаза .ч то не скажет -она все делает .
ну он пустил слух что она его домогалась в кабинете .хотя это была неправда .
Один раз чеки выдавал на обувь и сам забыл их отдать - орал что стены тряслись !
 Глаза выкатил и уши дрожат ! орет как дурак ! и так всегда и обзывает при
этом последними словами .и думаете извиняется - да никогда !  а при начальстве
он угодливый и деятельный ,фонтан из идей! дочку охмурил гендиректора а сам с нашей продавщицей роман завязал .бросил нашу Лидочку потом .
 - А она его могла убить?
 - Лидочка ?да нет что вы ! лидочка его любила - она дура ему дорогущие часы подарила-
 - во всем себе отказывала с надписью , что то вроде люби меня  как я тебя
( она хихикнула )  она мне сама эти часы показывала . Он посмеялся,
 Но подарок взял и носил .у него с товароведом  ( тут она хитро ухмыльнулась )
Какие то отношения - они всегда вместе !  Даже штаны вместе покупают и ботинки .
та еще парочка . Она засмеялась

Виктор промолчал и все записывал .картина выходила та еще .  Но не всему можно
 и нужно верить .мужская дружба -это дружба ,а слова Светланы -это просто слова.

Князев собрал совещание - Все сходится на магазине .
Убийца или работает или уволился . А что если он или она уволилась со скандалом ,
как Лидочка .Обиженная женщина и все такое . я думаю это была месть за что то !
 Скользкий тип этот Багатиков !

Князев приехал на окраину города .Лида жила скромно но в доме было чисто .
Лидочка была худенькой и блондинкой .она напоминала Аленушек или
 Настенек  века где то века так 19 , что она делала в торговле
Князев не понял , Ннаверное на жизнь не хватало вот и
пошла туда работать .
- Лидия расскажите мне о Евгении Багатикове ,
я знаю о ваших взаимоотношениях
Лида удивленно и немного испуганно - вы знаете о нашем романе ?\
 Князев кивнул-
- Я  его любила ,у нас была связь ,но я его не убивала .
 - Откуда вы узнали про убийство
 - Из новостей ! я потом плакала долго . он для меня мужчина мечта .
не смейтесь  !.я думала что он меня любит . У них тогда с женой размолвка была,
 а он приехал и напился в магазине прямо! все ушли а я осталась .Он стал мне
плакаться что он женился по расчету и жену не любит .потом поднял
 свои глаза и говорит а ты могла бы меня полюбить ?.я смутилась  а он хоть и пьян
но обнял меня и поцеловал .Так все и началось . Но мое счастье было не долгим .
К нам пришла новая сотрудница Жанна и он переметнулся к ней!
Потом еще одна у нас была Катей ее звали - но у них взаимоотношения странные
 были .я к ней даже не ревновала  .мы  с Катей дружили но там что то произошло и
мы уволились сначала  я а потом Катя .у нас еще кассир был Татьяна
вот она в курсе всего -  все начальству бегала докладывала !
вы у нее спросите как и что !
Князев успокоил расстроенную Лиду и   подумал  
-А  это может быть еще одна ниточка!
надо поехать  в офис компании Модный ботинок

Комментариев нет:

Отправить комментарий