пятница, 27 сентября 2013 г.

детектив часть 4 

Офис компании" Модный  ботинок" .
На окнах жалюзи ,на столах компьютеры ,столы завалены папками с документами
.Князеву не очень понравился этот офис . Как то бестолково все организовано
,все бегают суетятся, а толку нет. Он сидел в коридоре ,но дверь в кабинет была не закрыта  и он мог видеть то что происходит в кабинете
.Одни девушки что то писали а три другие искали по всем столам пропавший документ

.Князев подумал -Бардак!
Он решил оторвать девушек от этого увлекательного действа.
- мне нужен специалист по кадрам ! мне нужно решить один вопрос
.
Девушки повернулись к нему и сказали ,точнее сказала одна из них
- Галина Петровна это к вам пришли !
Появилась женщина лет около 40 и грозно посмотрела на девушек ,
Она всем видом показывала что она начальница .одета она была по офисному в брючный костюм .
- Здравствуйте вы по какому вопросу?
Князев протянул документы и сказал
- Я  расследую убийство Багатикова и мне надо задать вам вопросы.
Где это можно сделать ?
Галина Петровна сказала девушкам -ищите документ!
Потом она повернулась к Князеву и сказала
 - Пройдемте в мой кабинет!
В кабинет у нее был небольшой но светлый . компьютер ,документы ,вентилятор на стене календарь и обязательные цветы .
Галина Петровна пригласила сесть .Князев устроился в удобное кресло 
-что же вы хотели узнать ? 
 - Багатиков как я уже узнал человек был неординарный ,местами вспыльчивый не по делу ,
но хороший специалист.  Что же происходило у него в магазине .?

 - Бардак у него был в магазине ! сериал Санта -Барбара!
Когда мы узнали думали - ну побесится и прекратит ! не тут то было !
и я кстати не удивлена что его убили!
Князев заинтересовался
- Вы знали а почему ни чего не делали?

 - Мы делали ,но когда в родне дочь генерального директора особенно не по воюешь!
Дочь ни чего не знала и отпускала мужа на рыбалку  .но мне казалось что Багатиков
еще и самоутверждается за чет женщин .  То Маша ,то Жанна ,а еще и Катя ..
.Катя это вообще вопиющий случай !

- А про Катю можно ли по подробней !

- Катя это вообще отдельная тема . Она не была его любовницей .Даже наоборот!
Катя женщина с моральными принципами .Она сразу дала понять Багатикову  что любви между ними не может быть  ! Но его как раз это и задело  - как !его отвергли !
Он на время не обращал на Катю внимания   .Катя работала хорошо  и ее стали повышать .,Багатиков сам дал ей рекомендации . Но после корпоратива -  что то между ними
произошло ,  как черная кошка перебежала !    В итоге -  Багатиков при всех орет оскорбляет Катю и швыряет в нее ботинок с полки !  Она  не выдерживает и увольняется !
.Когда она увольнялась -с ней была истерика !

 -А  можно адрес этой Кати ?
Галина Петровна посмотрела в компьютер и записала адрес .

Князев застал Катю дома .  Она была женщиной молодой но не юной .симпатичная , но не красавица .темноволосая . Князев представился

- Можно вам задать вопросы ?
- Задавайте !
 - Расскажите мне про Багатикова . Почему сначала  у вас так хорошо все началось ,
а потом вы уволились.?

- Про покойного или хорошо или ни чего!   Ладно расскажу .
Я  пришла  в магазин  Модный ботинок  работать продавцом  .Багатиков  вел очень
 странную  политику  руководства . Он всем намекал  - я доступен любой из вас !
 И  многие на это клюнули . Лида бедная  так  его любила !
 А он ни кого не любил .
 - Что же произошло на корпоративе ?
-  Это  не  относится к убийству !  Это производственные  разногласия .
Он  украл  мой  проект  .и  я его уличила в этом .

Князев  осмотрел комнату  и увидел стол на котором стояла фотография
.На ней изображался мужчина и хозяйка дома .
 - Л юблю фото!   какая красивая рамка !    а это -кто ?

Катя внимательно посмотрела на фотографию
- Мо й двоюродный брат

 На фото был изображен худой мужчина ,в темных очках ,одетый  футболку .
Катя  подошла поближе к Князеву
-  Его зовут Федор.

Князев еще раз повертел фото и решил что то проверить.он спешно попрощался и ушел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий