вторник, 17 сентября 2013 г.

трамвайный хам -обыкновенный тип одна штука.

Мне уже уже но я выгляжу моложаво и на фотках можно подумать что мне меньше лет чем по паспорту .когда я комментирую какие то отзывы то сначала все нормально люди адекватные ,взрослые .Потом узнают что я женщина и прямо указывают мне на это .Когда же аргументы заканчиваются мне говорят -ты дура! я думаю что это знакомо многим! один раз ехала я в транспорте и освободилось место ,на него ни кто не претендовал и я решила сесть .Рядом мужчина лет 50 я ему хотела уступить это место а он меня задним местом оттолкнул .Представляете !  а еще когда сел сказал что у меня задница здоровая! второй раз с подобным хамством я столкнулась когда еще раз в метро ехала .Мужчина лет после 40 ,большой здоровый встал около входа ,мне надо было выйти и я попросила его пододвинуться .Он так мерзко улыбнулся и сказал -просклизнешь! а когда я стала упорствовать он меня схватил за куртку и стал угрожать -я чуть с ним даже не подралась! что это?Почему этот возраст так женщин не любит ,не уважает .Где те галантные романтики -где они?Я в таки моменты вообще ненавижу таких мужиков ! в соц сетях они тоже укажут что твое место на кухне ,что ты женщина и должна только лайки ставить ...Как это глупо - мы будто в пещерном состоянии .я не боюсь дискутировать ,спорить мне не нравится когда образованный человек указывает где тебе сидеть только потому что ты женщина ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий