воскресенье, 15 сентября 2013 г.

запретные слова!

Пока нахожусь в интернете не устаю удивляться а почему все так много тут ругаются матом! я не ханжа но все же.Живу я на окраине Москвы и всегда считала ну что возьмешь от моего района -рабочий район вот и ругаются.Даже шутка была -какое слово  из трех букв чаще всего на заборе пишут -ответ мир .эту загадку с сакральным видом загадывали и так же по идиотски хихикали! но времена меняются и уже известный отпрыск известной писательской фамилии ведет на мате блог .Нет он не ругается -он на нем разговаривает! у меня подрастает сын -матом я дома не ругаюсь но он видит что в интернете это круто а не круто вообще не ругаться матом! что же стало с нашим великим и могучим что даже интеллигенция стала ругаться -я заведомо не называю фамилий! где тот профессор в очках из кино с криками -господа !господа ! мне надо слово вам сказать -фильм был про революцию и этом образ мне запомнился .А теперь представьте вы идете по улице и вам на мате что нибудь рассказывают и это уже не смешно! мат -это агрессивная лексика ! запретные слова перестают быть таковыми не ужели мы все скатимся до уровня Элочки Людоедки знающий всего 10 слов .я своему сыну рассказываю что есть половые органы и как они называются ( без лишний подробностей) но при этом не хихикаю и не матерюсь .Когда же мы наконец повзрослеем и не будем когда кончаются аргументы материться ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий