вторник, 24 сентября 2013 г.

детектив часть 2

Дело показавшиеся сначала легким немного озадачивало Князева .Вроде все просто - убили директора но стоял вопрос -за что убили ?И почему именно в день его рождения ?надо было созвать совет 
Князев сидит за столом а напротив сидят его помощники Верочка Скворцова и Виктор Соловьев они хоть и молодые но опытные 
Князев - я допросил попугая ,то есть артиста который его изображал .Верочка тебе задание -съездить в агентство праздников и там расспросить кто делал заказ .Виктор - ты съезди к Аркадию Александровичу спроси какой человек был этот убитый Багатиков  ,какой у него был характер .а я в морг - узнаю новости
Князев быстро доехал до нужного места .Криминалист стянул резиновые перчатки и сказал 
- Я осмотрел труп и могу сказать на редкость был здоровый мужик ,следил за собой .состояние здоровья было отменное .единственным чем могу помочь -вот этой вещью .
Тут эксперт принес Князеву часы .обычные дорогие часы .князев повертел их в руках и перевернул .на обратной стороне была надпись -пусть наша любовь не кончается ! 
Князев хмыкнул и подумал -надо ехать к вдове
узнав ее адрес Князев тут же сел в машину .поездка была не из приятных но она была нужна .
Дверь ему открыла невысокая но очень красивая женщина .Она была темноволосой с южным оттенком .У нее были слегка раскосые глаза .но в этом и была ее притягательность 
Женщина - проходите .я сейчас в трауре .мне тяжело и прошу вас не долго 
Князев- хорошо! 
Они прошли на кухню .Женщина село и закурила .князев еще лучше рассмотрел ее .да вкус у Евгения был ! 
Князев - где вы были на момент убийства ?
Алина - дома ,одна .готовила мужу еду к вечернему ужину .мне так сейчас тяжело!Я его так любила ! детей у нас нет и муж это все что у меня было .
она стала плакать 
Князев подождать пока истерика кончится ,он немного ее утешил и сказал 
- как вы познакомились с вашим мужем?
Алина - мы и поженились то недавно ! всего два года как ! я дочка генерального директора этой фирмы а Евгений преуспевающий сотрудник .он пришел и стал предлагать новые разработки и проекты .и так понравился он моему отцу что решил и нас познакомить .
Князев - вы узнаете эту вещь ? он протянул ей часы 
Алина  взяла часы и посмотрела - нет эти часы я не знаю!
Князев - вы точно их не знаете /они были на вашем муже в день убийства ! 
Алина удивленно - у него куча часов ! он их собирал и носил каждый день новые -так что я не заметила .
Князев -эти часы необычные ! обратите внимание на надпись .
Алина посмотрела и губы ее  задрожали .Неужели у него кто то был кроме меня  /?
Князев -это выяснит следствие .мы вас еще вызовем !
он вышел на улицу .Дело все усложнялось и запутывалось .Часы немного подпортили картину .Виктор тем временем расспрашивал Аркадия Александровича .это был человек в годах .с круглым лицом .на носу у него были очки .он скорее походил на учителя чем на директора магазина .
Аркадий Александрович - Евгений был очень деятельным человеком . он был как маленький моторчик .не сидел и идеи из него били как фонтан .он быстро завоевал симпатию руководства .Мало того - он женился на дочке генерального директора ! свадьба была шикарной! его женщины любили и он их тоже.но у него была одна неприятная особенность - иногда у него сдавали нервы и тут только держись ! в гневе он был страшен .он кричал так что стены сотрясались ! я ему всегда об этом говорил - но он меня не слушал .
Виктор -понятно.а у него не было врагов ?
Аркадий Александрович - не было ! завистники у таких людей есть всегда а прямых врагов -нет не было!
Виктор -спасибо ! 
он позвонил Князеву - Багатикова характеризуют положительно но у него был вспыльчивый не по делу характер .мне кажется нам надо поехать в его прежний магазин .где он начинал 
Князев - Витя ты гений ! поезжай скорее туда !

Комментариев нет:

Отправить комментарий