воскресенье, 29 сентября 2013 г.

жизнь продолжается! 

В этот вечер было очень больно и грустно .Грустно так что жить не хотелось ! 
Она все себя спрашивала - ну почему это все ей на голову свалилось ?
Ответа как всегда не было .да и вопрос был скорее тривиальным .
Она сидела на детской площадке на скамейке ,хорошо что ее ни кто не видит .

Жаловаться на жизнь она не хотела .Она же успешная -а успешных не бросают !
А вот от нее муж ушел .
Саша или Александра многого в жизни добилась сама .Много училась ,работала .
С мужем познакомилась на работе .к ним пришел новый сотрудник и он ей понравился 

Владимир был не местный .Он приехал из маленького городка но был в себе уверен .
У него было хорошее чувство юмора ,да и сам он был симпатичный .

Саша сидела и в ее голове как вспышки шли воспоминания .Как же начались эти неприятности .Надо резко вспомнить .Да вот с этого 

Саша складывала вещи мужа и ей попался на глаза его мобильный .Он забыл его дома .
- Вот растяпа! -но подумала она это любя 
Подержав в руках его телефон она для чего то решила посмотреть кому он звонит -просто так 
звонков было мало но были подозрительные  смс-ки .он назвал кого то малыш а его зайка .
Саша решила не поднимать бучу.может шутит чтобы ее позлить .

Потом начались  к ним домой звонки .Молчали и просто дышали в трубку .но в одно и то же время .Это действовало на нервы .Потом звонки стали чаще и один раз звонивший даже посмеялся в трубку .
Конечно это был женский голос .Когда Саша сказала об этом Владимиру он даже ухом не повел 
- Дети балуются ! ты же умная у меня а они просто дети .Давай будем ужинать 

У них был стабильный и красивый брак - как в книге .Он не пил ,занимался спортом ,работал .
Она родила ему дочь -красавицу .Назвали дочку Наташей .Машина ,отдельная квартира .
она в сотый раз спрашивала себя -ну что же не так ? ну чем она лучше меня ?

Тайна раскрылась как то сразу и вывалилась вся .Она позвонила .Представилась Татьяной 
- Алло! Здравствуйте ! Меня зовут Татьяна -  я любовница вашего мужа !
- Вы все врете! у него нет любовницы ! это злая шутка !
- Есть ! и любовница это я ! кстати у меня от вашего мужа скоро будет ребенок 

Саша бросила трубку .
Владимир пришел как всегда . Саша приготовила ему котлеты и смотрела как он их ест
Как же она его ненавидела в это время! Котлеты были вкусные и тут Саша спросила 
- ты мне ни чего не хочешь рассказать ?
-  на работе все хорошо! а нового ни чего нет!
- а мне тут позвонили ! и сказали что ты будешь  папой скоро ..Кто эта Татьяна ?
Владимир не дожевав котлету так и сидел с набитым ртом .он запил и через силу проглотил 
Потом не глядя на Сашу произнес 
- Ты поднимаешь скандал на пустом месте ! это не правда !
- а по моему это правда ! командировки твои вспомнились .я буду думать не хочу портить тебе ужин ,Приятного аппетита!

Она пошла в комнату и стала смотреть телевизор а потом набрала номер телефона Татьяны и сказала -нам надо встретиться .Она встретились на улице .
Татьяна была такого же возраста как и она только одевалась похуже ,по проще .
Саша начала первой 
- что вы от меня хотите? Зачем эти звонки ?
- Отдайте его мне ! вы успешная ,красивая а я его люблю! и жду ребенка !
- у нас тоже есть дочь ! а как же она ?
- Вот посмотрите на эти фотографии - мы тут так счастливы !
Саша посмотрела на фото действительно Владимир обнимает Татьяну и это был не фотомонтаж ,дата стояла на фото .он тогда был в командировке 
Саша ни чего не ответила он попрощалась и ушла прочь .
Вечером она закатила мужу скандал и выгнала его .Владимир не стал оправдываться а сказал 
что с Таней ему легче и проще ! а вот Саша на него давит ! Заставляет все делать !
Саша ругалась тогда последними словами и не жалеет об этом .
Когда муж ее ушел ,она повалилась на кровать и заплакала .
Потом оделась и пошла гулять .потом набрела на детскую площадку и сидит от тут и грустит 
надо идти домой к Наташе .Саша тяжело поднялась и пошла 

Комментариев нет:

Отправить комментарий