воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Новое дело Князева 

4 серия

Князев объявил общий сбор .Надо было подвести первые итоги.
- У нас есть пистолет ( я его уже сдал на экспертизу),есть завещание .
Но нет подозреваемых.Кроме секретарши Кати .Какие мысли будут по этому поводу ?
Виктор начал первым.
- Мы еще не ездили к вдове .Надо узнать есть ли у нее мотив для убийства.
Верочка тоже подхватила .
- Мы еще забыли поговорить с уборщицей Валентиной Ивановной .Она давно в этой фирме работает и наверное много знает!
Князев приободрился и подумал 
- До чего у меня толковые ребята  работают! 
В слух же он сказал :
- Я еду к вдове! А вы пока отдыхайте !Завтра ты Виктор поедешь и поговоришь с уборщицей .Все свободны!
Дом у Юрия Степановича представлял собой коттедж а точнее замок .Большой и неприступный .Высокий забор ,видео наблюдение ,собаки,сторожа 
- Не хватает только вышки и колючей проволоки! Князев про себя улыбнулся от этих мыслей .
Он вспомнил фразу из фильма" Бриллиантовая рука ": "Твоя жизнь - тюрьма!"
Наверное ,кому то так жить нравится .Князев усмехнулся.

Охранник оценивающим взглядом посмотрел на Князева .
- Документы есть?
Князев предъявил удостоверение 
- Ждите здесь! Я позвоню хозяйке!
- Звоните! Если меня не примут -вышлю повестку.
Голос у Князева был спокойным и уверенным .

Охранник позвонил и потом сказал 
- Маргарита Николаевна вас ждет!
Князев еще раз посмотрел на охранника.Он ему не нравился!

Хозяйка  сидела в большом зале этого неприступного дворца.Она сидела как -то даже картинно и хотелось запечатлить в этой позе - Вдова на диване.Живопись в стиле реализм.
Маргарита Николаевна была ухоженной женщиной после 30 .Все женщины после 30 казались Князеву без возраста .Им больше 30 и все.
Маргарита Николаевна была одета в черное платье и дорогие украшения.Заплаканные глаза и носовой платок очень подходили к ее образу . Она же вдова..Но все-таки Князеву хотелось крикнуть - Не верю!

- Присаживайтесь!
Маргарита Николаевна указала Князеву на диван.Диван стоял напротив ее дивана .
- Благодарю!
Между диванчиками стоял журнальный столик с фруктами.
Вдова приложила платок к глазам.
- Зачем вы пришли?Я в трауре по мужу,скоро похороны.
- Я вас не задержу! Ответьте мне на некоторые вопросы.
Она внимательно на него посмотрела ,даже присела поближе к столику.
- В вас чувствуется характер и ум! Кто вы по знаку зодиака?Наверное это смесь земли и огня.

Князев уверенно ответил
- Ваши вопросы останутся без ответов и спрашивать вас буду я!
Ее смутил этот взгляд.Такого отпора она не ожидала .Это были две личности и каждый из двух не хотел уступать.
В это время в зал быстрыми шагами вбежал молодой мужчина .
- Адвокат Соколовский - представился он.- Прошу не утомлять мою клиентку.
- Я задам простые вопросы- Где вы были на момент убийства?
- Дома! У меня целый штат прислуги -они подтвердят.
- Еще один вопрос- у него были враги?
Маргарита Николаевна ответила спокойно.
- Нет ! не было! У нас были обширные связи - мы бы знали.Мы умели делать дела.
- И последний вопрос- он вам изменял?

Тут лицо Маргариты Николаевны дрогнуло.Она немного скривила рот но быстро собралась.
- Нет не изменял!Он для меня был всем! Он был как свет в окне!
Она стала тереть глаза.
- Моя клиентка устала .
Князев понял что он на верном пути .В голове мелькнула мысль- Все вы врете! Похороны пройдут и будите жить на деньги мужа! Адвокат наверное ее любовник .Не мое это дело!
Князеву стало противно.
Он попрощался и ушел .По дороге домой он думал.
- Этот Юрий Степанович наверное ей изменял.Но как узнать?

После разговоров Князеву захотелось отдохнуть.Он пошел в свой любимый ресторан.
Красивые столики,дружелюбные официанты- что еще нужно для расслабления.
Ах да! И поесть чего нибудь.
Князев наелся и сразу жизнь как буд-то вернулась в тело.

За чашкой кофе он стал размышлять
- Как же Юрий Степанович при такой нагрузке на работе изменял жене?Даже его секретарша не знала..Допустим она из его круга .Нет! не мог он любовниц водить на работу .Одна у него приемная.А если...Да! секретарш было несколько .Одну потом уволили .Ага! это мысль!

И тут в подтверждении этих его мыслей позвонил Виктор.
- Я узнал ! Секретарш было две! одну уволили.
- Молодчина Витя! Верочки скажи чтобы позвонила сотовому оператору .Надо почитать его SMS-ки .Кстати а как ее звали?
- Марина Зайцева! Блондинка с модельной внешностью.
- Да! Крикнул Князев .Он ликовал.





Комментариев нет:

Отправить комментарий