суббота, 30 ноября 2013 г.

волшебный мир кино

Кино меня привлекало всегда .Особенно съемки .В моем детстве по радио звучали объявление -приглашается девочки и мальчики для съемок ,звонить по телефону .Но родители мне объяснили -тебя туда не возьмут ,потому что там своих полно.

Но мечта осталась .Даже на то что моя внешность совсем не фотогеничная . Однажды я поучаствовала в массовке на ток -шоу.Я знала тему эфира и когда будет .На работе я всем объявила -смотрите меня ( вдруг покажут) .И показали ...Когда я себя увидела -я не узнала себя .Странное чувство ,мне хотелось крикнуть-Это не я ! я намного красивее ! лицо получилось очень широкое ,а глазки такие маленькие- маленькие  .Но больше всех выделялся нос и я поняла -в профиль сниматься ни-ни! нос был уткой . Но на работе я стала звездой на час -ахи и охи !


Потом на какое то время я забыла про мечты о съемках ,но они были повсюду .Около дома что то снимали ,где я гуляла снимали .наконец душа поэта не выдержала - пошла на кастинг ! 
 Я для храбрости взяла своего ребенка .Приехали мы на метро Белорусская .здание в котором проходили съемки мне напомнили гараж ,только с электроникой внутри .На меня посмотрели и я поняла - лучше бы они фотографию попросили .Я им не понравилась .но отказать они мне уже не могли . Тогда они чтобы соблюсти все приличия сказали мне -у нас формат передачи изменился ,с кем вы будите ругаться ?Мы с сыном переглянулись и решили что ругаться будем мы с ним .Повели нас в комнату где стояла камера .Теснота страшная стоит стул ,камера,два осветителя и темно .Зажглась лампочка -мне ни чего не видно .Сказали смотреть на лампочку .Вдруг осветитель ногой задевает и на меня чуть не падает фонарь .фонарь поймали .Но мне стало так смешно ! сын на меня цыкает чтобы я не хихикала .Лицо покраснело и стало еще хуже .


В общем меня не взяли .Но вот прошел год и я вспоминала этот эпизод как анекдот .Еду я на свою новую работу и опять съемки .Слышу -Мотор! тихо на площадке! снимают эпизод .Полицейский ловко выскакивает из машины и ловит нарушителя .Я застыла как в детстве .И подумалось - а вот бы мой детектив стали снимать? как бы я там хорошо смотрелась ! мечты мечты   

Комментариев нет:

Отправить комментарий