пятница, 8 ноября 2013 г.


Новое дело Князева

 2часть

Поздоровавшись с коллегами Князев первым делом нашел Валерия Сидорова .
Они давно знали друг друга по работа .

Валерий был высоким крупным мужчиной .Он был рад что Князев приехал.
Они обменялись рукопожатием и закурили .Князев прервал молчание первым
- Есть подозреваемые?
- Пока одна .Его секретарша .Вся в крови и плачет.Но мне кажется что это не она .Молоденькая очень! Хотя я за свою работу многое повидал.
- Я с ней поговорю.
- Я тебя хотел попросить -займись пожалуйста этим делом ! Дел у моих ребят не в невпроворот  ,ребята зашиваются.
- Хорошо! Попробуем его раскрыть.

Князев увидел работающих экспертов .Одни фотографировали и снимали отпечатки ,другие уносили тело.Катенька не живая сидела в углу приемной .Князев решил с ней поговорить.
- Можно мне задать вам пару вопросов ?Он решил начать разговор мягким и приятным голосом .

Катенька вздрогнула и подняла на него глаза . На нее внимательно смотрел человек в шляпе .
Он смотрел на нее уверенно и спокойно.Особенно поразили Катю его глаза .Глаза у Князева были небесно синими .
Она вздохнула и сказала 
- Спрашивайте ! Меня итак уже допросили .Я им все уже рассказала .
- Ну так повторите это мне .Только с самого начала .
- Юрий Степанович был в кабинете,потом мне позвонил и сказал сходить в бухгалтерию и забрать документ ,я пошла забирать.Но наша бухгалтер была на обеде ,я ее долго ждала ....Когда она пришла я узнала от нее ,что никакого документа он ей не поручал .Идти назад было далеко .Когда я пришла он уже был....
Тут она вся задрожала и заплакала 
Князев стал ее успокаивать 
- Ну тихо,тихо! Успокойтесь!
- Я итак почти спокойна! Я его не убивала!Просто решала проверить -а вдруг ему стало плохо и хотела ослабить ворот рубашки...
Она плакала и Князеву было ее жаль 
Начальника застрелили .Секретарша убийца -это слишком просто.
Он поехал в бюро.Туда же приехали молодые помощники Князева  - Виктор и Верочка.
Они сели за длинный стол. Князев начал не спеша 
-  Убили начальника .Около тела нашли секретаршу всю в крови .Вопрос- кто же убил?
Сотрудники молчали .Виктор предположил 
- Надо спросить главного бухгалтера что она знает 
Верочка молчала .Она вертела в руках карандаш и потом внимательно на него смотрела .Затем она произнесла 
- Мы забыли про мотив убийства .Секретарше зачес было его убивать?Может это кто-то из родственников его убил .Из-за денег.
Князев эта мысль как то в голову не приходила .
- Молодец Верочка! Я поеду к экспертам а ты виктор узнай когда в этой фирме увозят мусор .Надо проверить все контейнеры .Вдруг найдем что-нибудь .Верочка ,извини,но ты сегодня  работаешь в офисе - Обзвони все нотариальные конторы .Мы ищем завещание . .



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий