понедельник, 18 ноября 2013 г.

Куда податься художнику любителю?


Сразу оговорюсь я пишу это не про себя .А пишу чтобы помочь художникам .

В 2001 году я стала делать поделки и увидела объявление по телевизору .Создавалась галерея для художников инвалидов .Это был небольшой подвальчик рядом с московской станцией Автозаводская  Мои первые поделки были забавными и смешными .

В этой галерее я познакомилась со многими прекрасными людьми .В том числе с художницей Инной Куратовой .Это очень добрый и интеллигентный человек ! Вот ее работа

Но к 2005 году эта галерея закрылась .Вот с этого момента начинаются наши хождения по мукам! у нас минимум информации -интернета у меня тогда не было .Но даже с этим минимумом я кое что добилась .Я устроила ее на выставку в Выставочный зал .Но тут встал вопрос - если у человека нет денег а только есть талант ,где продавать ему его картины ?
Вопрос был поставлен перед Префектом Южного округа ,перед депутатом Мосгордумы и я дошла -держитесь до Капкова ! но мне ответили - что торговать картинами можно,но осторожно. На весь город Москва -только один магазин где можно торговать своими поделками .Нам три года по телевизору говорят что для инвалидов Планируется открыть такой магазин но...Этим летом показали по каналу Москва 24 репортаж - девушка -инвалид подъехала к мэру Собянину и передала прошение чтобы открыли еще один хотя бы такой же магазин .Он по  обещал .Но как говорится обещанного три года ждут!  Инвалидам в Москве можно устраивать свои выставки -но продавать картины нет!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий