среда, 13 ноября 2013 г.

Новое дело Князева ( заключение )

Марина Зайцева шла из магазина .Она вела скромный образ жизни .Носила джинсы и короткую курточку.Ее роскошные светлые волосы спадали на плечи.

Покупок было много и она не торопилась .Около подъезда ее окликнул мужчина .
- Марина ! Мне надо с тобой поговорить!
- Что тебе еще надо ? Сергей был готов на все но Марина охладила его пыл .
- Я не люблю тебя больше ,Сергей! Между нами все уже давно закончилось ! У меня ребенок от Юрия!
Сергей словно обезумел 
- Я не могу без тебя ! Я все что хочешь для тебя сделаю! хочешь - убью кого нибудь....

Марина с ужасом слушала его речь .Перед ней стоял Сергей Сироткин которого она не знала .Одна ужасная догадка пришла ей в голову .
- Это ты его убил? Еле слышно сказала она 
- Да это сделал я! Ты должна быть только моей ! Он схватил ее за руку .Марина стала вырываться Сумки упали и послышался звон разбившейся посуды..

- Оставьте девушку в покое! 
Князев вышел из машины.
Марина вырвалась и  убежала в подъезд.

Сергей Сироткин решил тоже скрыться .Он оттолкнул Князева и  побежал. Князев стал преследовать его .Преследовал его долго. Сироткин бегал очень хорошо.Наконец Сироткин вбежал в тупик . Он стал метаться и искать выход .Выхода не было! Князев тоже туда прибежал. Сироткин понял что он в ловушке и достал пистолет.
- Брось пистолет! Двойное убийство -это уже срок больше ! У вас я вижу целая коллекция оружия -значит еще срок!
- Я не боюсь! Мне все равно! А ты сейчас умрешь! Он выстрелил но промахнулся.

Князев улучив момент набросился на него .Выбил пистолет.Завязалась драка .Они катались по земле и боролись не на жизнь а на смерть .
Сироткин был крепче.Он изловчился и начал душить Князева .Но ему  не дали это сделать .Сотрудники Валерия Сидорова пригодились .Они скрутили его .Валерий помог Князеву встать .
- Спасибо! Еле слышно сказал Князев .Он держался за горло.

Уже в отделении Сироткин не выглядел таким бравым.Он как то сник и даже постарел .

Князев решил лично его допросить.
- За что вы убили Юрия Степановича?
Сироткин тихо сказал :
- Вы не поймете! Он у меня увел девушку .Я ему доверял ,а он....Марина для меня была всем....
- Как же вы его убили?
- Я пришел к нему в офис ,чтобы поговорить .Я предлагал ему отступиться от Марины .Он не в какую.Сказал ,что у Марины от него дочь .Я рассвирепел и ушел .
Потом пришел еще раз.В это время секретарша уходила на обед.Мы с Юрием долго спорили а потом он попросил :"Я хочу отослать секретаршу в бухгалтерию! Чтобы не было свидетелей нашего разговора !"

Катя ушла .Мы продолжили,но наш разговор продлился на повышенных тонах. Я уже не мог себя контролировать! Я всегда хожу с оружием -старая привычка .Я достал пистолет и выстрелил ,потом еще раз.Когда я понял что я его убил то страшно испугался .Я решил привалить его на стол -как буд-то он спит или ему стало плохо.Потом я посмотрел в приемную- там никого не было.Выбежал .Я так торопился что на лестнице чуть не сбил уборщицу .На выходе я выбросил в мусор пистолет ( нашел какой то пакет и положил его туда)
Вот и все. Я его убил! Сироткин склонил голову.

- Но вы убили своего друга?
- Мне было все равно! моя цель была Марина .
- Это вы его подбили на составление завещания?
- Нет! если он его составил -это только его дело.Я ни чего ему не говорил .Он наверное не хотел так рано умирать.
Князев молчал .Сироткин сидел с потухшим взглядом .Для него все было кончено. 
Сироткина увели .Князев еще долго сидел за столом .Рассказ Сироткина ошеломил его ....

Суд над Сироткиным состоялся.Его осудили и дали большой срок.
Марина вступила в наследство ,наняла управляющего ( чтобы он руководил фирмой) и уехала в другой город.
Маргарита Николаевна нашла свое женское счастье с адвокатом Соколовским .

Князев удовлетворенно потирал руки.Он всегда радовался когда дело было раскрыто .Он надел свою шляпу и длинное пальто.В этот раз он захватил еще и зонтик.Осень в Москве! Как романтично! Он прогуливался по своим любимым Патриаршим прудам. Было прохладно и прохожих почти не было .Мобильный телефон был отключен .Он томился в кармане у Князева. Осенняя прогулка не терпит суеты .Князев ни куда не спешил .


Комментариев нет:

Отправить комментарий