понедельник, 11 ноября 2013 г.

Новое дело Князева

5 серия

Князев собрал всех в бюро
- Верочка ,расскажите, какие у Юрия Степановича были SMS-ки на телефоне 
Верочка ответила спокойно ,но с небольшой иронией.
- Да ерунда одна! За 2 часа сообщения были "Мой любимый зайчик"и все в таком духе ."Зайчик" тоже отвечал иногда.
Князев потирал руки от радости .
- Верочка! Ты даже не представляешь как многое проясняют эти послания."Зайчик "работала раньше секретаршей у Юрия Степановича.Вы на сегодня свободны! А я поеду на оглашение завещания.


Весь мир театр .Князев читал это еще у классиков .Нотариальная контора в роли сцены- это что-то новое. Князеву даже показалось что он участвует в плохой пьесе.
Приехала Маргарита Николаевна с адвокатом,были сотрудники конторы,в углу сидел Князев ...
Можно было поднимать занавес.
Но в составе произошли изменения ,кое-кто  помешал действию этой пьесы.Дверь отворилась и тихо вошла молодая девушка .
Маргарита Николаевна сначала не обратила на нее внимание.Но потом резко обернулась и зло посмотрела на девушку. Соколовский успокоил ее.Действие началось.

- Я ,Юрий Степанович Иванцов,находясь в твердой памяти и здравом уме ,составил это завещание.
Далее шло перечисление всего имущества убитого .Маргарите Николаевне было скучно ,она не знала куда себя деть .Она ерзала на стуле и ей хотелось крикнуть чтобы закончили это монотонное чтение.Она еле себя сдерживала.
Наконец они дошли до слов 
- Моей любимой жене Маргарите Николаевне я оставляю дом и машину.Все остальное имущество включая еще одну машину,фирму и квартиру в Москве я оставляю своей дочке Полине Зайцевой .
Маргарита Николаевна не выдержала .Она с перекошенным от злобы лицом стала кричать 
- Это не правда! Какой Полине?У нас и детей то не было!

Молодая девушка встала .
- Мою дочь зовут Полина ! Это дочь Юрия Степановича!
- Ха Ха! Знаем мы эти романы  с секретарш с начальниками! Ты продажная девка! Я тебе покажу!
Она хотела ударить Марину но Соколовский ее остановил.Марина с достоинством покинула контору.

Князев понял что настал его час 
- Так так! Значит он вам не изменял ? А тут целый ребенок ! Может вы и мужа сами убили ?

Соколовский выпрямился
- Это ни чего не значит! У моей клиентки сдали нервы! 
- Скажите вашей клиентке что так можно перейти из подозреваемой в обвиняемую !
Учтите это! А теперь расскажите- где вы были на момент убийства?

-Я была дома! Я правду говорю! - Маргарита Николаевна рыдала - Мне позвонил  Сергей Сироткин .Это друг Юрия .Он то мне и рассказал про Марину.Я уже давно подозревала что муж мне изменяет .Я его поймать не могла .Но Сергей мне хотел что то еще рассказать ,что то важное про Марину .Теперь я поняла что он хотел рассказать мне о ребенке . Это его был козырь .Он мне назначил встречу в кафе но не пришел .

- В котором часу должна была быть встреча?
- В одиннадцать,но он не пришел .Я долго ждала и подумала что это шутка.,села в машину и уехала .
- Расскажите -какой этот Сироткин по характеру?
- Они с юрием дружили.Но как будто Сергей с ним соперничал.У Юрия бизнес и у него бизнес .Юрий был общительный ,любимец женщин ...А Сергей Сироткин был другим. Он к нам домой приезжал и мне он показался таким занудой Да я еще позвонила  в этот день Кате и хотела чтобы она последила за Юрием ,но она отказалась за ним следить.Но я его не убивала ! До Сироткина я так и не дозвонилась тогда ! Потом уже было не до этого...И вот эта Марина сама сюда пришла.Я нн однажды уже видела на работе у мужа  - Маргарита всхлипнула 

Адвокат Соколовский сидел рядом с Маргаритой и держал ее за руку .Маргатира Николаевна была благодарна ему за поддержку .Она сквозь слезы улыбнулась ему.

Потом она посмотрела на Князева .
- Можно нам уехать? робко спросила она 
Князев ей сочувствовал, но сказал 
- Сегодня можно! но учтите -идет расследование! Вы все под подозрением !
Голос его прозвучал спокойно и твердо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий