вторник, 12 ноября 2013 г.

Новое дело Князева 

6 часть

Сыщику тоже нужен отдых.Отдых настоящий от всего - от проблем ,от расследований.
Князев позвонил своей девушке Вике.
Девушка Вика,Виктория....

Ее имя звучало как музыка . У  нее  нежный голос ,роскошные локоны Она умная ,начитанная .Князеву было с ней интересно.
Он ее любил и ограждал от посторонних.Все таки его работа очень опасная,мало ли что.

Сегодня они встретятся .Она его вдохновляла.Ее духи,мягкая кожа ,ее нежные поцелуи.
Князев размечтался.....

Они встретились в парке .Вот она -его фея! Старички умилялись на них - какая красивая пара! 
Виктория сегодня действительно была необыкновенно красива.Шатенка в красном пальто.

- А вот и я! Виктория радостно подошла к нему .

Он посмотрел на нее ,улыбнулся и поцеловал.

Разговор был легким и непринужденным .Разговор не о чем. Князеву нравилось все в Вике .Он не столько ее слушал ,сколько любовался ею.

Вика так увлеклась рассказом ,что даже не заметила как Князев стал иронично на нее смотреть.
- Я книгу прочитала ! Ты такие не любишь...
- Ну раз начала - рассказывай! Ему хотелось рассмеяться ,но он сдержался.
- Ладно ! Главная герояня- роковая женщина .Все в нее влюбляются а она их всех бросает.Они потом стреляются из-за нее....
-  Вика! Сколько раз я говорил -за чем ты читаешь эту ерунду! Сколько толковых книг.Нет! Выбрала дамские романы.
- Это хороший дамский роман! Вика надула губки.- Как бы я хотела всех сводить с ума ! 
- Тебе меня мало? Князев внимательно посмотрел ей в лицо.Но глаза его выдавали- они смеялись.

Вика как будто не заметила это.
- Мне как всякой женщине хочется чтобы за меня боролись.
-Ага ,как самцы олений.А самка достается сильнейшему.
- А вот ты мог бы за меня убить?
- Не могу! я же инспектор полиции! Князев сделался серьезным и сказал :
- Я тебя люблю! 
Он привлек ее к себе и поцеловал.

День прошел ,а Князеву в голову запал этот вопрос
- А ты мог бы за меня убить?

Он сидел и думал.На столе лежали результаты экспертизы .Они подтвердили - пистолет они нашли именно тот, из  которого убили Юрия Степановича. Другая экспертиза показала ,что на пистолете было очень много посторонних отпечатков и не понятно кто же убийца.
На стаканах и рюмках были тоже отпечатки .Но это могли быть гости Юрия Степановича.Они могли вместе с ним выпивать.
И тут его осенила мысль - А что если убили его не из-за денег,а из-за женщины. Из за Марины...
Это конечно не очень правдоподобно ,но все же
- Виктор,тебе надо поговорить опять с Катей ,секретаршей Юрия Степановича.Она вроде должна быть у себя дома.Пусть подробнее расскажет о Марине Зайцевой .
- Хорошо ! уже еду!

Виктор быстро доехал до дома где жила Катя.
Катя открыла ему дверь.
- Проходите! Что вы хотите?
- Я хочу задать вам еще кое какие вопросы.
- Хорошо, но вроде бы я ответила на все вопросы.Проходите на кухню.

Виктор прошел и они сели за стол.
- Расскажите мне о Марине Зайцевой.
Катя была удивлена 
- Да! Работаете вы хорошо, раз это раскопали..Марину привел к нам Сергей Сироткин. Она была его возлюбленной .Но ей нужны были деньги .Девушка она красивая ,но бестолковая!Ни чего не умела и не хотела ни чему учится.Один раз она сделала одну большую ошибку и Юрий Степанович ее уволил.Мы проработали с ней недолго.Женя Юрия Степановича в последнее врем надоедала мне .Она вбила себе в голову что Марина зайцева  была любовницей Юрия Степановича!Она хотела чтобы я за начальником следила .Делать мне больше нечего...Я отказалась следить.
- В день убийства Сироткин к нему приходил ?
- Приходил и быстро ушел ! еще до обеда .Потом я ушла на обед и не помню ....Может еще раз приходил ..Не помню.
Виктор поблагодарил ее и ушел.

Князев вызвал Верочку.
- Тебе Вера я поручаю поговорить с Валентиной Ивановной.

Верочка поехала в офис компании "Элитная сантехника"
Валентина Ивановна как раз мыла коридор.Она ворчала " Ходят тут много сотрудников ,топчут а ей убирать" Она была не в духе.
- Я все рассказала!
Верочка все же попыталась ее разговорить
- Может все -таки припомните : Кто-то еще кроме гостей приходил к Юрию Степановичу?
- У него всегда было много посетителей.Хотя...Друг его приходил ! Этот друг один раз приезжал со своей девушкой Мариной .Потом эта девушка работала у нас второй секретаршей.Но не долго .А в тот день этот его друг приезжал два раза.До обеда и после обеда .Катенька тогда еще выходила из приемной .А я меняла воду.,чтобы протереть лестницу.И вот мою я лестницу а этот друг бежит мимо меня как угорелый ! Чуть на ведро не налетел ! Так торопился! Я ему кричу :"Аккуратнее !" а он даже не обернулся. Потом в приемную пришла Катя и я зашла чтобы в кабинете начальника убраться ...Дальше вы все знаете.

Верочка улыбнулась и поблагодарила ее .

На другой день Князев решил последить за Мариной .Он уже знал где она живет.
На всякий случай он позвонил Валерию Сидорову
- Мне могут понадобится твои орлы!Пусть будут готовы! Может придется брать преступника!
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий