воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Жизнь продолжается 7 часть

Владимир все названивал и названивал Саше .Но ее это больше не беспокоило .
После пережитого она стала более уверенной в себе .
Для себя она уже решила - былого не надо возвращать .
То что прошло того уже не вернешь.

Александр ей звонил редко ,но его звонки были как праздник .Они долго разговаривали как школьники .Однажды он ей сказал -пойдем погуляем по Москве .

День как по заказы выдался солнечным и теплым . Они бродили по набережным Москвы и разговаривали .У них с Александром оказалось много общего - на многое их взгляды совпадали 
.Они не касались правда главной темы - темы чувств .
Но это было понятно -они были мало знакомы . 

Александр ей нравился ! но между ними стоял Владимир и это ее огорчало .

Владимир был более чем настойчивым -он буквально преследовал ее .
 Наконец она решилась .
Она сама позвонила на мобильный телефон Владимиру и сказала 

- Нам надо поговорить! сейчас! 

Владимир оторопел от ее настойчивости и пришел в условленное место .
Саша пригласила его в кафе .Она указала на стул 
- Садись! у меня серьезный разговор!
Владимир сел .Она начала сразу решительно и бесповоротно

- нам надо разойтись! ты итак меня бросил а теперь я не хочу тебя видеть! 
Владимир сидел с грустным лицом и тихо сказал 
 - ты меня ни когда не простишь?
- не в тебе дело! а в нас вообще .Я тебя не люблю больше! И не преследуй меня ! с дочкой видится будешь но меня не ищи !

Она решительно встала и ушла .Владимир еще долго смотрел ей в след .

Саша решила жить одна .Не ждать Александра как принца избавителя и не сдаваться на милость Владимиру .
Она будет жить одна и радоваться своему одиночеству .
 Она осталась на своей прежней работе - не стала переходить на новую . 
Ей так лучше .Постепенно уладились бытовые проблемы .

Только личной жизни не было . 

Однажды ее кто то окликнул . Она обернулась .Стоял Александр с букетом цветов .
Розы были алые .
- Сашенька ! Я все обдумал ,я не могу без тебя ! Будь моей женой ! 
Саша улыбнулась и подошла к нему .В ее взгляде он тоже прочитал любовь .Из взгляды встретились и он с жаром поцеловал ее ! у нее закружилась как в юности голова.


Конец 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий